Животное не умеет рефлексировать, но умеет чувствовать страх и боль. У них есть нервная система, которая позволяет им испытывать физические ощущения и эмоции. Даже если животное не способно осознавать эти ощущения или рефлексировать о них в том же смысле, что и люди, они все равно испытывают физический дискомфорт и стресс.
Биологические реакции
Когда животные сталкиваются с опасностью, они могут проявлять физиологические реакции, включая повышенный пульс, измененную дыхательную реакцию, повышенную агрессивность.
Поведение
Животные не могут описать своё состояние, но поведенческие признаки страха и боли также присутствуют: крики, мяуканье, оцепенение, атака или попытка сбежать.
В отличие от животных, рефлексировать умеют люди, обычно с раннего возраста. Сцены насилия над животными влияют на детскую психику. Под впечатлением ребёнок может перенять модель поведения и перенести её в жизнь с другими животными или людьми. Таким образом, отсутствие рефлексии не означает отсутствие страданий, а получить психологическую травму может не только животное, но и юные зрители.
Биологические реакции
Когда животные сталкиваются с опасностью, они могут проявлять физиологические реакции, включая повышенный пульс, измененную дыхательную реакцию, повышенную агрессивность.
Поведение
Животные не могут описать своё состояние, но поведенческие признаки страха и боли также присутствуют: крики, мяуканье, оцепенение, атака или попытка сбежать.
В отличие от животных, рефлексировать умеют люди, обычно с раннего возраста. Сцены насилия над животными влияют на детскую психику. Под впечатлением ребёнок может перенять модель поведения и перенести её в жизнь с другими животными или людьми. Таким образом, отсутствие рефлексии не означает отсутствие страданий, а получить психологическую травму может не только животное, но и юные зрители.